Основан 26 Июля 2013 года
freehacks.ru fhacks.me fhacks.pw fhacksnplmzxaaoo.onion

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    TopicStarter
    Аватар для sata-ata

    Статус
    Offline
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    3,034
    Репутация
    282 + / -
    Программист

    Краткая история NFS от mail.ru

    В списке осенних игровых релизов 2014-го не хватает одного важного имени: Need for Speed. Такое случается впервые с 2001 года, когда серия взяла двухгодичную паузу после выхода [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. А ведь именно в этом году Need for Speed отмечает двадцатилетний юбилей: самая первая ее часть вышла 31 августа 1994 года на консоли 3DO. Мы, в отличие от самих Electronic Arts, не могли обойти это событие стороной и посвятили этот материал истории знаменитой гоночной серии.
    The Need for Speed (1994)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Заручившись поддержкой известного журнала Road & Track и купив Distinctive Software (создателей Test Drive), Electronic Arts сделали самый красивый, реалистичный и дорогой симулятор своего времени.
    Восемь экзотических автомобилей, трехмерная картинка, саундтрек, сочетавший электронику и мелодичный рок, схватки полицией и убедительное (по меркам тех лет) поведение суперкаров — тогда, в 1994-м, все это могло свести с ума любого поклонника высоких скоростей. Однако самым приятным сюрпризом стали даже не сами гонки, а встроенная энциклопедия, посвященная дорогим машинам. С помощью комментариев, фотографий и специально отснятых роликов разработчикам удалось создать атмосферу настоящего автомобильного праздника.
    Need for Speed 2 (1997)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Несмотря на успех первой части, сиквел появился лишь в 1997 году, оставив многих фанатов в недоумении. Разработчики убрали из игры полицию, сделали гонки кольцевыми и, что хуже всего, ушли в сторону от реализма.
    Свои достоинства у продолжения все же были: на трассах впервые появились альтернативные маршруты, список автомобилей пополнился очень редкими экземплярами (вроде [Только зарегистрированные могут видеть это. ]), а встроенная энциклопедия и живое видео все так же радовали глаз. Но этого было явно недостаточно — в памяти игроков Need for Speed 2 надолго закрепилась, как самая неудачная часть серии.
    Need for Speed 3: Hot Pursuit (1998)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    К счастью, разработчики прислушались к критике, и уже через год снова удивили всех, полностью посвятив игру адреналиновым погоням и сражениям гонщиков с копами.
    В Hot Pursuit было хорошо все: живописные трассы, потрясающий саундтрек и выдающаяся по тем временам картинка. Физика была очень простой, но доставляла массу удовольствия от процесса вождения. А вот полюбившуюся игрокам энциклопедию «урезали»: дорогих роликов там больше не было. Впрочем, это было уже и не важно — Hot Pursuit навсегда вошла в историю, как одна из лучших гонок всех времен.
    Need for Speed: High Stakes (1999)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    На первый взгляд, High Stakes казалась слегка улучшенной версией третьей части: сражения с полицией и все трассы остались на месте, а графика стала намного лучше. Да и добавка в виде полноценного режима карьеры смотрелась очень уместно.
    Однако беда пришла, откуда не ждали: разработчики зачем-то сильно изменили физику, стремясь сделать игру реалистичнее. Увы, с реализмом у Need for Speed ничего не вышло, зато ездить стало далеко не так интересно. Пострадали также саундтрек и «живое» видео. Первый просто не подходил для гонок, а второе заменили на компьютерную графику. Фанатам такой подход, разумеется, не понравился.
    Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    За долгую историю серия успела поменять множество образов, от пафосной аркады про стритрейсеров до серьезного симулятора. Тем не менее, Porsche Unleashed до сих пор остается самой необычной игрой, когда-либо носившей имя Need for Speed. Это была интеллигентная, душевная, уникальная в своем роде гонка, посвященная истории Porsche.
    Porsche Unleashed предлагала с головой окунуться в историю великой немецкой марки. Дошло до того, что любой автомобиль можно было буквально вручную пощупать: открыть двери, заглянуть в салон. Ну а сами гонки пусть и лишились полиции, но взамен предложили куда более сложную физику и волшебную атмосферу осенних европейских трасс. Ездить было интересно даже на самых медленных и скрипучих спорткарах пятидесятых годов.
    Несмотря на то, что у игры до сих пор осталось много преданных фанатов, Porsche Unleashed оказалась коммерческим провалом. После нее Electronic Arts даже решила на время закрыть серию.
    Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Тем не менее, еще один шанс сериалу все же дали. EA Black Box, ставшие новыми разработчиками серии, решили не экспериментировать и просто «отреставрировали» Hot Pursuit. Получилось неплохо: игра вышла красивой, обладала прекрасным лицензированным саундтреком (с вокалом, впервые в истории серии), а иногда даже увлекала, хотя до своего именитого предшественника все же не дотягивала.
    Немного не хватало драйва и баланса. Особенно в те моменты, когда на горизонте появлялся надоедливый полицейский вертолет, доверху груженный бочками с горючим. Лучшей была версия для PlayStation 2: обладателям PC достался недоделанный порт с упрощенной физикой и без кинематографических повторов гонок. Впрочем, даже несмотря на недочеты, игра доказала главное: хоронить Need for Speed еще рано. И следующий год показал, насколько правильно поступили в EA, сохранив серию.
    Need for Speed: Underground (2003)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    В 2003 Need for Speed кардинально сменила имидж, превратившись в шумную, сверкающую неоновыми огнями игру про стритрейсеров. Вместо дорогих суперкаров игрокам предлагали массовые японские малолитражки, живописные пейзажи уступили место одинаковым трассам, проложенным по ночному мегаполису, а полиция временно вышла из кадра. Что было теперь не так уж и страшно: маркетологи явно стремились сыграть на сходстве с популярным тогда фильмом «Форсаж». И попали точно в цель.
    Впрочем, успех Underground объясняется не только удачным подбором сеттинга. А скорее очень простым, но адреналиновым геймплеем, когда главной преградой на пути к победе были даже не противники, а сам город. Встречный трафик, резкие повороты, трамплины и препятствия, безумное ощущение скорости — по ходу заезда времени на передышку просто не оставалось. А отличная аркадная физика, саундтрек и, конечно же, тюнинг, только дополняли и без того прекрасную картину: превращать заводские автомобили в воинов дорог многим нравилось даже больше, чем кататься на них. Продажи у игры были просто сумасшедшие, так что Underground задал направление серии на долгие годы вперед.
    Need for Speed: Underground 2 (2004)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    После столь впечатляющих успехов вторую часть Underground решили готовить по классическому рецепту Electronic Arts: концепцию оставили старой, только денег в разработку влили гораздо больше. В игре появился открытый мир, стильные комиксы со звездой Playboy в главной роли, а на пиар-кампанию потратили совершенно безумные деньги.
    Результат, впрочем, вышел неоднозначный. Вроде бы все осталось на месте, но поездки по городу и даже сами гонки слишком быстро приедались. Хотя некоторые фанаты этого, кажется, не заметили: продалась Underground 2 тиражом в 9 миллионов копий.
    Need for Speed: Most Wanted (2005)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Даже несмотря на оглушительный финансовый успех, разработчики благоразумно решили, что в третий раз подряд концепция Underground может не сработать. И внесли ряд интересных нововведений: ночь сменили днем, простенькие комиксы — роликами с живыми актерами да вернули уже немного подзабытую полицию. Игра снова выстрелила: сражения с копами вышли на редкость сложными и адреналиновыми, сюжет пусть и не блистал, но удерживал у экрана, а осенний антураж и вернувшиеся суперкары немного освежали воспоминания о классических частях серии.
    Most Wanted удачно совместила идеи первых Need for Speed и линейки Underground, так что для молодого поколения фанатов стала чуть ли не идеальной гонкой.
    Need for Speed: Carbon (2006)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Но выдавать отличные игры каждый год EA Black Box оказалось не по силам: со временем у студии просто закончились хорошие идеи. Need for Speed: Carbon снова вернулась в ночной город, только в отличие от красочных улиц Underground, нынешний невзрачный мегаполис вызывал только уныние. Гонки тоже вышли неинтересными, во многом из-за поломанного баланса и всесильных партнеров по команде. Не спасли ситуацию даже соревнования с полицией — за год копы почему-то просто разучились делать свою работу. Единственными хорошими нововведениями можно считать разве что подсмотренные у третьего «Форсажа» заезды по серпантинам, а также Autosculpt — систему, позволяющую вручную задавать форму некоторых деталей. Смотрелись такие творения порой любопытно, хотя от забвения игру не спасали.
    Need for Speed: ProStreet (2007)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    В 2007 году серию снова решили придумать заново, отступив от стритрейсерской тематики в пользу профессиональных гонок. Сработало это лишь отчасти. С одной стороны, в ProStreet были не самые скучные режимы, полноценная система повреждений и атмосфера настоящего автомобильного фестиваля. С другой, многие так и не смогли привыкнуть к изменившейся физике: кому-то она показалась чересчур сложной, другим же излишне простой. В результате игру толком не понял никто, а жаль: потенциал у проекта был неплохой.
    Need for Speed: Undercover (2008)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Не добившись нужного результата, в ЕА решают снова вернуться к уличным гонкам. И в очередной раз неверно расставляют приоритеты. Казалось бы, все на месте: огромный светлый мегаполис и полиция, как в Most Wanted, тюнинг и неплохая музыка, полноценный сюжет про двойного агента. И при этом с видеовставками с участием профессиональных актеров!
    Только все это оказалось попросту не нужно, так как EA Black Box не совладали с самым главным: гонками. Выслушав много критики о высокой сложности ProStreet, разработчики ударились в другую степь и все кардинально упростили. Играть в Undercover было интересно разве что детям.
    Need for Speed: Shift (2009)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    После очередного провала Electronic Arts взяла под свое крыло новых разработчиков: талантливых, но бедных Slightly Mad Studio. И молодая команда не подвела, создав настоящий праздник для фанатов серьезного автоспорта. Тут был и отличный вид из салона, и возможность прокатиться по Спа или старому Нюрбургрингу, и все это в форме атмосферного шоу с хорошей музыкой и кучей автомобилей.
    Впечатление немного портила только странная физика, из-за которой машины даже на прямых умудрялись ездить в заносе. Однако играть при этом все равно было очень интересно, что сослужило проекту хорошую службу.
    Need for Speed Nitro (2009)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Странный эксперимент, призванный подружить серию с аудиторией Nintendo. Мультяшная картинка и простой геймплей на руку проекту явно не сыграли. Хотя из-за отсутствия на Wii хороших гонок, Nitro, возможно, кому-то и понравился.
    Need for Speed World (2010)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    На бумаге World выглядела интересно: множество любимых автомобилей, город, собранный из локаций предыдущих частей, и все это в онлайне, вместе с друзьями. Только вот на деле процесс вылился в бесконечный, утомительный гриндинг, к тому же страшно глючащий. А еще вымогательски дорогой: всерьез играть в World без денежных вложений было невозможно.Понятно, что проект так и не взлетел, хотя каким-то образом умудряется выживать до сих пор.
    Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    После успеха Shift, Electronic Arts снова приняли удачное решение: вторично возродить классический Hot Pursuit. Разработку доверили уважаемой студии Criterion, создателям серии Burnout, которые лучше всех разбираются в аркадных гонках.
    В результате Hot Pursuit получился чуть ли не лучшей игрой серии за долгие годы, совместив в себе все лучшее от классических Need for Speed и взрывной Burnout Paradise. Потрясающие пейзажи и погони с копами на дорогих автомобилях тут сочетались с красочными авариями и безумными скоростями. Единственное, что слегка расстроило старых фанатов серии — явный перекос в сторону мультиплеера. Зато уж там, благодаря инновационной системе Autolog, игра раскрывалась полностью.
    Shift 2: Unleashed (2011)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Уже через несколько месяцев Slightly Mad Studios выпускают второй Shift. Он становится логичным развитием идей оригинала: легендарных трасс стало еще больше, появились ночные гонки и лицензированные чемпионаты (GT1 и GT3). А странная физика частично исправлялась новым, реалистичным уровнем сложности. К сожалению, на этом заигрывания серии с автоспортом прекратились: продалась Shift 2: Unleashed в разы хуже первой части.
    Need for Speed: The Run (2011)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Осенью того же 2011 года вышла очередная часть серии, которую снова создавали в студии EA Black Box. Основные разработчики серии обещали невероятный приключенческий сюжет с Кристиной Хендрикс, дуэли с полицией и самое главное — напряженную гонку от западного до восточного побережья США. Увы, но получилось у них далеко не все: гонка от Сан-Франциско до Нью-Йорка была поделена на множество коротких заездов с жестким сценарием, управлялись машины неприятно, а проходилась игра за три часа.
    Need for Speed: Most Wanted (2012)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    После очередной ошибки EA Black Box серию было решено окончательно передать в руки Criterion Games. И те тут же принялись наступать на грабли. Если Hot Pursuit заимствовал у Burnout лишь некоторые идеи, то в Most Wanted разработчики решили перенести чуть ли не всю концепцию целиком. По пути ее изрядно поломав. Красивая картинка и интересные в целом гонки не смогли перекрыть главного недостатка: нервную физику, из-за которой суперкары регулярно не вписывались в узкие повороты и оказывались верхом на заборе. Скучные поездки по открытому городу и странная организация синглплеера в стиле «развлеки себя сам» делу тоже не помогли.Впрочем, в онлайне обновленный Most Wanted смотрелся очень даже неплохо.
    Need for Speed: Rivals (2013)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Rivals стала удачной компиляцией лучших идей серии. Тут был открытый мир с красивыми пейзажами, экзотические автомобили, и сражения полиции с гонщиками. И все это — с невероятно красивой картинкой, которую выдавал движок от Battlefield 4.
    На новый уровень вышли и онлайн-возможности. Мир игры служил прибежищем сразу для нескольких игроков. Отныне онлайн и синглплеер были сведены вместе, а какой-нибудь недотепа запросто мог испортить вам сюжетную гонку, в неудачный момент выехав из-за поворота. Случались подобные вещи редко, но процесс оживляли.
    Пока неизвестно, что ждать от Need for Speed в следующем году. Новой части Hot Pursuit или продолжения Porsche Unleashed? Возможно все. Electronic Arts пошла на редкий для себя ход: дала разработчикам время. Главное, что к осени следующего года все снова успеют соскучиться по Need for Speed — в том числе и мы.
    8AC4F56356469F79B5283364053ACDA49D8EC9FEFDADC2B42F A5B4E979D9222267583F350BF9

    с/delphi/pascal/vbs/vbm/bat
    Ник зареган, суки! [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

  2. #2
    TopicStarter
    Аватар для sata-ata

    Статус
    Offline
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    3,034
    Репутация
    282 + / -
    Программист
    я же просто обожаю мост вантэд (1)
    8AC4F56356469F79B5283364053ACDA49D8EC9FEFDADC2B42F A5B4E979D9222267583F350BF9

    с/delphi/pascal/vbs/vbm/bat
    Ник зареган, суки! [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях, использование знаний в противозаконных целях преследуется по закону! Администрация не несет ответственности за ваши деяния.