Основан 26 Июля 2013 года
freehacks.ru fhacks.me fhacks.pw fhacksnplmzxaaoo.onion
HashFlare
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    TopicStarter
    Аватар для sata-ata

    Статус
    Offline
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    3,035
    Репутация
    282 + / -
    Программист

    О старых играх...

    Фантазия современных разработчиков видеоигр стеснена, как правило, только бюджетом и сроками. А каких-то 15 лет назад все было иначе: слабые консоли и компьютеры не позволяли реализовать многие идеи и заставляли авторов идти на компромисс. Но это не всегда делало игры хуже: в результате рождались удачные решения, которые приживались на долгие годы, становились фирменной чертой серии или даже меняли индустрию. Вот несколько примеров из этой области.
    Сигеру Миямото подрисовывает Марио усы

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Усы, большие уши и нос, кепка, комбинезон — образ Марио останется в истории игр навсегда. Удивительно, но он стал таким исключительно из-за низкого разрешения автомата для игры Donkey Kong. Когда Сигеру Миямото понял, что нарисовать детального персонажа, располагая пространством 16 на 16 пикселей, невозможно, он решил избавиться от всего лишнего и подчеркнуть яркие черты героя. Геймдизайнер наделил персонажа большим носом и ушами, скрыл рот усами, а брови — кепкой. Вдобавок, Миямото раскрасил Марио в контрастные красно-синие цвета, что выгодно выделяло его на фоне одноцветных героев того времени.
    Capcom делает Мегамена синим

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Мегамен, впервые представленный в 1987 году, стал не только маскотом Capcom, но и одним из самых ярких героев игровой индустрии. Мало кто не узнает синего киборга. Впрочем, свою раскраску он получил исключительно по техническим соображениям. Желая создать как можно более детального персонажа, дизайнеры игры выбрали этот цвет только потому, что у него было больше всего оттенков в палитре восьмибитной консоли NES. Обратись Capcom к другой платформе, Мегамен мог бы кардинально изменить свой имидж.
    Самус из Metroid превращается в шар

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Платформер Metroid был одной из первых игр, чья героиня, Самус Аран, по ходу прохождения умела меняться и обретать новые способности. Самые известные из них родились в результате технических компромиссов. Например, изначально Самус не должна была превращаться в шар (morph ball), но аниматоры Nintendo не смогли нарисовать ее ползущей. А костюм Вариа (Varia suit) из Metroid 2 получил круглые наплечники только из-за черно-белой палитры Game Boy — авторам нужно было как-то показать, что наряд Самус меняется, но простая смена цвета была недоступна. И хотя следующая игра серии, Super Metroid, появилась уже на Super Nintendo, наплечники так и остались обязательным элементом костюма Самус.
    Resident Evil пугает анимированными дверьми

    Двух мегабайтов оперативной памяти первой PlayStation не хватало для сохранения больших уровней, поэтому многим разработчикам приходилось вставлять в игры статичные «загрузочные экраны», которые видел игрок, пока с диска загружается новый коридор.
    Capcom понимала, что такой трюк не сработает в новом хорроре Resident Evil — постоянное лицезрение надписи «Loading» убьет атмосферу постоянного ужаса. Тогда разработчики решили сделать загрузки элементом визуального стиля игры — при переходе из комнаты в комнату Resident Evil вместо статичного экрана показывала простую анимацию открывающейся перед лицом игрока двери.
    Скрипучие двери отлично вписались в игру и доводили градус напряжения до предела — а игра в этот момент спокойно подгружала с диска новый кусок уровня. Когда в 2002 году Capcom выступила ремейк Resident Evil на более быстрой GameCube, анимированные двери было решено оставить даже несмотря на то, что техническая потребность в них пропала.
    Konami застилает Сайлент Хилл туманом

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Большинство хорроров на первой PlayStation было сделано по одной схеме: тесные коридоры-декорации, фиксированная камера и двухмерные задники. Теснота и неудобство камеры позволяли монстрам максимально неожиданно выпрыгивать из-за угла, а нарисованные декорации еще и здорово экономили ресурсы консоли — ведь их не надо было обсчитывать в реальном времени.
    Но что делать, если действие происходит не в особняке или лаборатории с узкими коридорами, а на улицах трехмерного города? Именно так свою игру видели создатели хоррора Silent Hill из Konami, но им пришлось столкнуться с не разрешимой на первый взгляд проблемой.
    PlayStation кое-как справлялась с отображением ближайших к игроку построек и монстров, но со всем, что располагалось чуть дальше десятка метров, возникали проблемы. Слабая консоль не могла держать в оперативной памяти так много информации, и дистанция прорисовки города была просто смешная. Чтобы это не так бросалось в глаза, Konami замаскировали все густым туманом.
    Это был успех: туман не только сделал Silent Hill страшнее, но и стал узнаваемой чертой всех будущих игр серии. Правильному моделированию тумана потом уделяли даже больше сил, чем самому городу.
    Rogue генерирует случайные уровни

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    В 1980 году все игры были короткими — разработчики просто не располагали подходящими носителями для хранения данных. Но авторы ролевой игры Rogue решили обойти ограничения. Вместо того, чтобы держать в игре программный код каждого уровня, они придумали специальный алгоритм, который генерировал подземелья случайным образом. И пусть финальная игра не была огромной, каждое ее прохождение было уникальным. Сегодня Rogue считается одной из важнейших игр в истории — ее идеи используются во многих играх со случайно генерируемыми мирами.
    У Принца Персии появляется двойник

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Работая над Prince of Persia, Джордан Мехнер также столкнулся с проблемой нехватки места. Плавная анимация игры, удивившая всю индустрию, имела свои ограничения — в Prince of Persia было очень мало разных врагов, а главному герою был нужен хоть один интересный соперник. Тогда Мехнер провернул гениальный трюк: на четвертом уровне игры он разместил магическое зеркало — проходя через него, Принц выпускал на волю своего двойника. Будучи точной копией героя, окрашенной в другие цвета, он не занимал дополнительное место на диске! Более того, противостояние Принца и его копии стало самой интересной сценой игры — если вы с ней знакомы, то наверняка помните великолепную схватку, в которой двойник точно копировал движения игрока.
    Снейк становится шпионом

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Metal Gear, прародитель жанра стелс-игр, поначалу не имел ничего общего со скрытностью — Хидео Кодзима хотел сделать обычный военный экшен. К сожалению, компьютер MSX2, для которого и создавалась Metal Gear, с трудом обрабатывал большое количество объектов на экране и не был знаком со скроллингом. Игра выглядела плохо.
    Тогда Кодзима в корне изменил концепцию, и шумный экшен стал тихим и медленным. Но перед Konami встал новый вопрос: как убедить игроков, привыкших к взрывам и стрельбе, быть незаметными? Тогда Кодзима придумал для Metal Gear подробный (для своего времени) сюжет и заложил фундамент серии, с которой не может расстаться до сих пор.
    Ошибка в Space Invaders меняет игровую индустрию

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Сегодня каждый знает, что хорошая игра должна с каждой минутой становиться хотя бы немного сложнее. Но 36 лет назад это правило еще не было столь очевидным. Более того, оно пришло в мир видеоигр из-за технических ограничений.
    Программируя Space Invaders, разработчики студии Taito задали единую скорость передвижения всем вражеским кораблям. Правда, при тестировании игры выяснилось, что пришельцы ближе к концу партии начинали заметно ускоряться.
    Как оказалось, игровое железо не справлялось с большим количеством врагов на экране. В начале партии Space Invaders просто тормозила, а когда игрок немного расчищал экран, разгонялась до нормальной скорости. Увидев это, геймдизайнер Томохиро Нишикадо намеренно решил оставить все, как есть. Так слабые процессоры подарили миру концепцию постепенно растущей сложности. И вряд ли сегодня найдется хотя бы одна игра, не использующая результаты случайного открытия Space Invaders.
    Настоящее творчество может обернуть себе на пользу любые ограничения — это знали еще первые кинорежиссеры, снимавшие великие немые фильмы. Видеоигры прошли схожий путь. Сейчас технологии дают авторам куда большую свободу: не надо годами биться над оптимизаций игры, но и «случайно» придумать новый жанр или механику стало гораздо сложнее.
    8AC4F56356469F79B5283364053ACDA49D8EC9FEFDADC2B42F A5B4E979D9222267583F350BF9

    с/delphi/pascal/vbs/vbm/bat
    Ник зареган, суки! [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

  2. Пользователь сказал cпасибо:
    admin
  3. #2
    TopicStarter
    Аватар для sata-ata

    Статус
    Offline
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    3,035
    Репутация
    282 + / -
    Программист

    2400 классических игр в браузере

    В некоммерческой цифровой библиотеке Internet Archive появился обширный раздел со старинными — двадцати-, а то и тридцатилетней давности — играми для ПК (точнее, для MS DOS). Все игры (которых 2400) работают в браузере; играть можно совершенно бесплатно.


    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

    Названия игр, собранных на [Только зарегистрированные могут видеть это. ], способны вызвать приступ ностальгии: тут и Dune II, и Leisure Suit Larry, и The Oregon Trail, и Warlords II, и Budokan, и Scorched Earth (мать всех Worms), и Prince of Persia, и Wolfenstein 3D. (Если приступа ностальгии у вас не случилось, расскажите про старые игры в браузере своим родителям.)


    Ложка дегтя — то, что на мобильных устройствах в большая часть игр практически неиграбельна. Мы порылись в коллекции на iPad и… вернулись на ПК. Если в Warlords II играть еще можно (волоча эмулированный мышиный курсор за пальцем, как каторжник — прикованное к ноге ядро), то Wolfenstein 3D управлять вообще мучительно. Двигать Би-Джея Блажковича можно свайпами, стрелять — тапами, но начало свайпа игра понимает как тап… Надежду на мобильный ретро-гейминг в будущем дает то, что Internet Archive собирается прикрутить к некоторым играм коллекции виртуальные контроллеры.
    8AC4F56356469F79B5283364053ACDA49D8EC9FEFDADC2B42F A5B4E979D9222267583F350BF9

    с/delphi/pascal/vbs/vbm/bat
    Ник зареган, суки! [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

  4. #3
    TopicStarter
    Аватар для sata-ata

    Статус
    Offline
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    3,035
    Репутация
    282 + / -
    Программист
    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    100 игр на мс дос
    8AC4F56356469F79B5283364053ACDA49D8EC9FEFDADC2B42F A5B4E979D9222267583F350BF9

    с/delphi/pascal/vbs/vbm/bat
    Ник зареган, суки! [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

  5. #4
    TopicStarter
    Аватар для sata-ata

    Статус
    Offline
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    3,035
    Репутация
    282 + / -
    Программист
    NES, Sega Mega Drive, Super Nintendo, PlayStation, Sega Dreamcast и другие старые консоли и операционные системы на вашем компьютере

    Ностальгия то и дело заражает желанием пройти какую-нибудь игру своей юности — вот только «Денди» уже 15 лет как сломалась, PlayStation 2 давно продана, а DOOM и Civilization не хотят запускаться на современных версиях Windows. На помощь в таких случаях приходят эмуляторы — достаточно указать им путь к цифровой версии игры, как машина времени начинает работать. Сегодня мы расскажем вам о самых популярных эмуляторах старых игровых консолей и операционных систем. Правда, искать сами игры и биосы для консолей вам придется самостоятельно при помощи любой поисковой системы. Образы картриджей обычно хранятся в формате ROM, а дисков — в ISO. Старые PC-игры обычно просто запакованы в архив и содержат EXE-файл для запуска.
    Nintendo Entertainment System (В России — «Денди»)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Что можно запустить: Battle City, Battletoads, Contra, Super Mario Bros., Teenage Mutant Ninja Turtles 2 и еще более 700 игр.
    Лучший способ: [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. Почти идеальный эмулятор NES с отличной совместимостью, поддержкой сохранений и возможностью записывать видео. Из недостатков — нельзя играть по сети.
    Альтернатива: [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. Кроме запуска игр, умеет еще выгружать рекорды из 50 классических хитов типа Pac-Man и Donkey Kong, составляя мировые таблицы лидеров. В игровой библиотеке можно изучить обложки и тексты с коробок из-под картриджей.
    Если хочется играть по сети: [Только зарегистрированные могут видеть это. ] поддерживает сетевую игру через сервис [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. На компьютере нужно запустить сервер Kaillera, после чего вы и ваши друзья подключатся к нему через Jnes (эмулятор будет выступать в роли клиента).
    Sega Mega Drive и Genesis

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Что можно запустить: Aladdin, Comix Zone, Mortal Kombat, Sonic the Hedgehog, Streets of Rage и еще более 900 игр.
    Лучший способ: [Только зарегистрированные могут видеть это. ] отлично эмулирует не только саму Mega Drive, но и ее расширения 32X и Sega CD. Поддержка игры по сети уже встроена в эмулятор.
    Super Nintendo (SNES)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Что можно запустить: Chrono Trigger, Donkey Kong Country, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Super Mario World, Super Metroid и еще более 750 игр.
    Лучший способ: [Только зарегистрированные могут видеть это. ] обладает наилучшей совместимостью и без труда запускает даже фанатские переводы редких японских игр вроде Fire Emblem: Thracia 776. Эмулятор поддерживает мультиплеер и позволяет ускорять игры, что как нельзя кстати в неторопливых японских RPG.
    Альтернатива: [Только зарегистрированные могут видеть это. ] отлично оптимизирован — частота кадров не скачет даже при игре по сети.
    Game Boy (черно-белый, Color и Advance)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Что можно запустить: Advance Wars, Castlevania: Aria of Sorrow, The Legend of Zelda: Minish Cap, Metroid Fusion, Pokemon Red и еще более 2000 игр.
    Лучший способ: [Только зарегистрированные могут видеть это. ] хорошо эмулирует все три поколения «Геймбоев», поддерживает множество графических фильтров и даже умеет самостоятельно ставить патчи с переводами на игровые ROM’ы — последнее понадобится, если вы захотите запустить фанатский перевод какой-нибудь японской игры.
    Nintendo DS

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Что можно запустить: Elite Beat Agents, Mario Kart DS, New Super Mario Bros., Pokemon Diamond, Professor Layton and the Curious Village и еще более 1200 игр.
    Лучший способ: в последних версиях DeSmuME ([Только зарегистрированные могут видеть это. ]) авторы перестали улучшать качество эмуляции и занимались оптимизацией и интерфейсом. К счастью, с запуском игр там и так все в порядке. Но если проблемы все же возникнут, на сайте эмулятора можно найти обширный [Только зарегистрированные могут видеть это. ].
    Nintendo 64

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Что можно запустить: Conker’s Bad Fur Day, GoldenEye 007, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Super Mario 64, Super Smash Bros. и еще более 350 игр.
    Лучший способ: у [Только зарегистрированные могут видеть это. ] лучшая совместимость среди конкурентов, но в отличие от эмуляторов более простых консолей, его все же придется настраивать. В комплекте с эмулятором идут плагины для настройки графики, звука и управления, и у каждого компьютера и игры могут быть свои оптимальные параметры, так что готовьтесь покопаться в настройках 10-15 минут перед первым запуском. В особых случаях придется скачать [Только зарегистрированные могут видеть это. ].
    Альтернатива: игры, которые не работают в Project64, могут неожиданно запуститься в эмуляторе [Только зарегистрированные могут видеть это. ] — используйте его в качестве запасного варианта.
    Sony PlayStation

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Что можно запустить: Crash Bandicoot, Final Fantasy VII, Metal Gear Solid, Silent Hill, Tekken 3 и еще более 1200 игр.
    Лучший способ: [Только зарегистрированные могут видеть это. ] умеет запускать игры прямо с оригинальных дисков для PlayStation — вам даже не придется делать ISO-образы. Как и в случае с эмуляцией Nintendo 64, вначале придется повозиться с плагинами. Также для запуска игр вам потребуется скачать BIOS консоли для региона, диски которого вы будете запускать.
    Альтернатива: используйте [Только зарегистрированные могут видеть это. ], если ePSXe не справится с какой-либо игрой.
    Sony PlayStation Portable

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Что можно запустить: God of War: Chains of Olympus, LittleBigPlanet, LocoRoco, Metal Gear Solid: Peace Walker, Patapon и еще более 800 игр.
    Лучший способ: [Только зарегистрированные могут видеть это. ] показывает хорошие результаты почти во всех играх для PSP. Эмулятор регулярно обновляется и становится стабильнее каждый месяц, но вам все же придется разобраться в его настройках. Пользователь YouTube Deatrocker сделал подробную [Только зарегистрированные могут видеть это. ] по настройке PPSSPP.
    Nintendo GameCube и Wii

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Что можно запустить: The Legend of Zelda: Skyward Sword, Metroid Prime Trilogy, Pikmin, Super Mario Galaxy и еще более 1800 игр.
    Единственный способ: [Только зарегистрированные могут видеть это. ] — первый эмулятор, хорошо справившийся с шестым и даже седьмым поколением консолей. Он не только уверенно запускает почти все доступные игры для GameCube и Wii, но и делает их красивее благодаря сглаживанию, фильтрации и поддержке разрешений вплоть до 1080p. Более того, эмулятор можно подружить с контроллером WiiMote через Bluetooth.
    Sony PlayStation 2

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Что можно запустить: God of War, Kingdom Hearts, Okami, Shadow of the Colossus, Soul Calibur 2 и еще более 2300 игр.
    Единственный способ: теоретически, [Только зарегистрированные могут видеть это. ] позволяет пройти почти каждую хитовую игру для PlayStation 2. На деле вас ждут баги и низкая стабильность — производительность может падать, в некоторых случаях критически. Разобраться с эмулятором поможет подробное [Только зарегистрированные могут видеть это. ] на русском языке.
    Sega Dreamcast

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Что можно запустить: Crazy Taxi, Rez, Shenmue, Skies of Arcadia, Sonic Adventure и еще более 200 игр.
    Лучший способ: [Только зарегистрированные могут видеть это. ] запускает большинство игр для Dreamcast на хорошей скорости, но зачастую с багами. Краткую инструкцию по настройке эмулятора можно найти на сайте [Только зарегистрированные могут видеть это. ].
    Альтернатива: [Только зарегистрированные могут видеть это. ] сделан нашими соотечественниками, поэтому у него есть много документации на русском языке. Рекомендуем начать с [Только зарегистрированные могут видеть это. ] и официального [Только зарегистрированные могут видеть это. ].
    Xbox

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Что можно запустить: Futurama, Robotech: Battlecry, Smashing Drive, Turok: Evolution и Whacked!
    Единственный способ: [Только зарегистрированные могут видеть это. ] — единственный эмулятор Xbox, способный запустить аж пять игр для консоли (все плохие). О стабильности говорить не приходится. Разработка эмулятора была заброшена в 2009 году, достойных последователей так и не появилось — некогда подававший надежды [Только зарегистрированные могут видеть это. ] не обновлялся с 2011 года.
    Старые игры для PC (DOS и Windows)

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    Что можно запустить: Age of Empires, Blood, Civilization, Command & Conquer: Red Alert, SimCity 2000 и еще бессчетное количество игр.
    Лучший способ: [Только зарегистрированные могут видеть это. ] без труда запускает большинство старых игр для PC и даже Windows 3.11 — в последнем случае вы можете просто запускать Windows из эмулятора. На сайте [Только зарегистрированные могут видеть это. ] можно найти специальные сборки для особых поводов.
    Альтернатива: зачастую в случае с играми для DOS и ранних версий Windows можно обойтись и без эмуляции — достаточно в свойствах EXE-файла установить режим совместимости с Windows XP. Старые квесты вроде Full Throttle лучше запускать через виртуальную машину [Только зарегистрированные могут видеть это. ], чей [Только зарегистрированные могут видеть это. ] постоянно расширяется.
    Прежде чем качать эмуляторы, убедитесь, что любимую игру вашего детства невозможно достать более простым и легальным способом. Старые игры для PC часто появляются в Steam и поддерживают новые версии Windows, лучшие хиты Mega Drive и Dreamcast можно найти в том же Steam, PSN и Xbox Live, а в магазине Nintendo eShop есть секция Virtual Console с ретро-играми. Также вспомните о переизданиях и [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. Сегодня игровая классика куда доступнее, чем может показаться на первый взгляд.
    Фото: Википедия
    8AC4F56356469F79B5283364053ACDA49D8EC9FEFDADC2B42F A5B4E979D9222267583F350BF9

    с/delphi/pascal/vbs/vbm/bat
    Ник зареган, суки! [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях, использование знаний в противозаконных целях преследуется по закону! Администрация не несет ответственности за ваши деяния.