Основан 26 Июля 2013 года
freehacks.ru fhacks.me fhacks.pw fhacksnplmzxaaoo.onion
HashFlare
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
    TopicStarter
    Заблокирован по собственному желанию

Статус
    Безопасность

Post Взлом WiFi точки с шифрованием WPA\WPA2

Увидел в одной из тем предложение от администратора форума написать статью о взломе точки доступа и поскольку я новичок на форуме решил взять это дело в свои руки.

Что потребуется:
    1) WiFi адаптер с возможностью перевода его в режим монитора.
    2) Aircrack-ng установить или взять готовую Ось, будем использовать Kali Linux.
    3) Немного времени и подключенный к точке клиент.
    Поехали:
    1) Запускаем Kali Linux в VMWare и подключаем к ней наш WiFi адаптер.
    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    2) Заходим в терминал и смотрим, зацепился ли адаптер командой :
    Код:
    ifconfig wlan0
    3)Необходимо сменить MAC адрес адаптера перед атакой, а также перевести его в режим монитора:
    Код:
    3.1) ifconfig wlan0 down
    3.2) macchanger -r wlan0
    3.3) iwconfig wlan0 mode monitor
    3.4) ifconfog wlan0 up
    [Только зарегистрированные могут видеть это. ][Только зарегистрированные могут видеть это. ]
    4) Все готово для мониторинга сетей, выполняем: airodump-ng wlan0 и видим.
    5)После того как определились с целью записываем её bssid и канал(CH), жмем Ctrl+C для прекращения мониторинга.
    6) Создадим временную директорию для сохранения *.CAP файла, в который свалится (handshake) для его дальнейшего перебора.
    Код:
    6.1) mkdir /tmp/wifi
    7)Снова запускаем airodump-ng натравленный на точку и с записью в файл.
    Код:
    7.1) airodump-ng –bssid {bssid_точки} –channel {CH} -w /tmp/wifi/to4ka wlan0
    8) После того как airodump запущен на определенную точку и её канал мы увидим подключенных к ней пользователей, здесь 2 варианта: ждем пока юзер подключится к точке или же насильно отрубаем юзеров от точки с целью их реконнекта.