Основан 26 Июля 2013 года
freehacks.ru fhacksnplmzxaaoo.onion
ДДОС СЕРВИС
Магазин Qiwi,Yandex Кошельков

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    TopicStarter
    Аватар для sata-ata

    Статус
    Offline
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    3,233
    Репутация
    332 + / -
    Программист

    Чем занимаются легендарные разработчики прошлого

    Где сейчас Джон Кармак, Ричард Грей, Демис Хассабис, Уоррен Спектор, Уилл Райт и другие люди, сделавшие любимые игры нашего детства

    От резких поворотов в карьере не застрахован никто, даже очень успешные в своем деле люди. Например, не так давно бывший экономист компании Valve Янис Варуфакис [Только зарегистрированные могут видеть это. ] министром финансов Греции, и теперь вместо продажи шапок к [Только зарегистрированные могут видеть это. ] будет спасать одну из самых слабых экономик Европы. Поскольку игровая индустрия — отрасль молодая и быстро развивающаяся, один год работы здесь идет за три. Люди, которые не сходили с обложек журналов в девяностые, сегодня пребывают на пенсии и читают лекции для молодежи. Мало кто знает, чем сейчас занимается создатель Doom Джон Кармак или дизайнер [Только зарегистрированные могут видеть это. ] Ричард Грей, ранее известный также под ником Levelord. Сегодня мы собираемся это выяснить.
    Джон Кармак

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

    Чем знаменит: Wolfenstein 3D, Doom, Quake, а также графические движки серии idTech


    Большую часть своей карьеры Джон Кармак посвятил совершенствованию графики в видеоиграх — производители видеокарт у него в неоплачиваемом долгу. Но в середине нулевых у него внезапно появилось новое увлечение — проектирование космических кораблей. Причем настоящих — тех, которые способны доставить экипаж и грузы с Земли на другие планеты. В 2005 году он собрал команду инженеров и принял участие в [Только зарегистрированные могут видеть это. ] NASA по созданию ракеты, которую можно было бы отправить на Луну. Тогда их модель провалилась, однако в 2008-м Кармаки Ко взяли реванш: ракета создателя Doom обставила единственного конкурента. Правда, проект соперников и от земли оторваться толком не смог (а потом и вовсе взорвался), но это уже детали.


    Космическая одиссея Кармака шла параллельно с его работой над движком idTech 5 и провалившимся шутером [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. А в начале этого десятилетия он всерьез заинтересовался очками виртуальной реальности Oculus Rift — настолько, что в конце 2013 года ушел из idSoftware, чтобы помочь в их разработке. С тех пор Кармак и занимается VR-технологиями. По его словам, к созданию игр в обозримом будущем возвращаться не собирается.
    Ричард «Levelord» Грей

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

    Чем знаменит: Duke Nukem 3D, Quake, SiN и SiN Episodes


    Ричард Грей одним из первых попробовал выпускать игры по эпизодам — как это сейчас делает, например, студия Telltale. К сожалению, «сериал-шутер» [Только зарегистрированные могут видеть это. ] стал его последним большим проектом. В 2006 году вышла первая серия под названием Emergence — на ней производство остановилось. Вскоре после релиза «пилота» SiN Episodes студию Ritual Entertainment купила компания MumboJumbo. Новые хозяева уволили многих ключевых сотрудников, а Грею поручили делать казуальные игры.


    К 2008 году ему это надоело, и Грей ушел на пенсию. По его словам, с этого времени он перестал играть в большие проекты и следить за событиями в индустрии вообще. В 2013-м Ричард переехал жить в Москву — здесь у него есть русская жена, дочь и даже дача. В последнее время рисует уровни для социальных игр на Facebook, изучает движок Unity и вместе с дочерью собирается сделать какую-нибудь небольшую самостоятельную игру.
    Клифф Блежински

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

    Чем знаменит: Unreal и Gears of War


    Карьера Блежински — икона для многих начинающих разработчиков. В конце девяностых молодой геймдизайнер сделал себе имя на [Только зарегистрированные могут видеть это. ] и [Только зарегистрированные могут видеть это. ], а в нулевых прославился популярной серией [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. Несмотря на все успехи, в 2012 году Блежински внезапно объявил о своем уходе на покой — мол, понадобилось время, чтобы собраться с мыслями, да и от видеоигр как-то подустал.


    Правда, для человека, которому так надоела индустрия, Блежински уж очень пристально за ней следит и не упускает возможности высказаться по поводу ключевых событий. Так, после провала [Только зарегистрированные могут видеть это. ] он [Только зарегистрированные могут видеть это. ] Capcom помочь в создании новой игры серии. А в своем [Только зарегистрированные могут видеть это. ] он сетовал на то, что новые хорроры стали совсем нестрашными (по горячим следам [Только зарегистрированные могут видеть это. ]).


    В 2013 году Клифф заявил, что хочет вернуться к созданию игр и намекнул, что был бы рад сделать что-нибудь вроде Unreal Tournament. Все это вылилось в анонс [Только зарегистрированные могут видеть это. ], условно-бесплатного шутера для PC. По словам Блежински, работа уже идет полным ходом, однако материалами и подробностями он делиться пока не собирается.
    Демис Хассабис

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

    Чем знаменит: Syndicate, Theme Park, Republic: The Revolution и Evil Genius


    Хассабис еще в ранние годы доказал свою исключительную одаренность: в 13 лет он стал вторым в мировом рейтинге шахматистов-подростков, уступая только венгерке Юдит Полгар. Демис закончил школу на два года раньше срока, а после с отличием отучился в Кембридже. Он с детства планировал заниматься наукой, но от этой карьеры его на несколько лет «отвлекли» видеоигры. Помимо [Только зарегистрированные могут видеть это. ] и [Только зарегистрированные могут видеть это. ] Демис помогал Питеру Молинье в разработке искусственного интеллекта для симулятора бога [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. Программирование ИИ настолько увлекло Хассабиса, что он решил изучать эту область и в дальнейшем. Играми он занимался вплоть до 2005 года, после чего ушел из индустрии и начал делать свой Скайнет.


    Надеясь найти в строении человеческого мозга идеи для искусственного интеллекта, Хассабис принялся изучать когнитивную нейробиологию и даже опубликовал несколько научных работ на эту тему. В 2011-м он основал компанию DeepMind Technologies, занимающуюся проблемами [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. Год назад Google купила DeepMind, и теперь Хассабис работает над ИИ для одной из крупнейших корпораций мира. Так что если вдруг случится восстание машин, вы знаете, кого винить.
    Уоррен Спектор

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

    Чем знаменит: Deus Ex, Thief: Deadly Shadows


    Сомнительные перемены в карьере Спектора начались сразу после релиза [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. В 2004 году он объявил о своем уходе из студии Ion Storm — без него компания закрылась через год. Спектор основал новую студию Junction Point, которую в 2007-м купила Disney. Создателя Deus Ex подписали на игру про Микки Мауса — платформер [Только зарегистрированные могут видеть это. ] (2010) для приставки Wii. Игра получила хорошие оценки в прессе, так что новые боссы поручили Спектору продолжение. Вторая часть — [Только зарегистрированные могут видеть это. ] — провалилась в продажах и была холодно встречена большинством критиков.


    После этого Disney решила отказаться от продолжения серии и в январе 2013-го распустила Junction Point. Спектор остался без работы и устроил себе продолжительный отпуск. В 2014 году он начал преподавательскую карьеру: специально для Техасского университета Уоррен разработал курс по геймдизайну. До сих пор выступает в роли куратора курса и преподавателя.
    Тоби Гард

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]


    Чем знаменит: придумал Лару Крофт


    Карьера Тоби Гарда вплоть до 2008 года была связана с Ларой Крофт и ее археологическими приключениями. Последней игрой серии, над которой работал геймдизайнер, стала [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. После ее релиза Гард решил сделать нечто новое и ушел из Crystal Dynamics.


    В 2009 году он заявил, что собирает команду разработчиков и что совсем скоро представит первые подробности своей новой игры. По неясным причинам, Гард вскоре охладел к этой идее и устроился игровым консультантом в компанию Focal Point Games. Параллельно с работой он начал выпускать собственный веб-комикс [Только зарегистрированные могут видеть это. ], главная героиня которого неуловимо кого-то [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. В 2012-м Гард перестал рисовать комикс, сославшись на большую загруженность в Focal Point Games, где работает до сих пор.
    Джейн Дженсен

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]


    Чем знаменита: квестами Gabriel Knight, Police Quest и Gray Matter


    Для Дженсен видеоигры стали форматом, в котором ей было интересно рассказывать свои истории. В начале девяностых она участвовала в разработке [Только зарегистрированные могут видеть это. ] и Eco Quest, однако ее первым по-настоящему авторским проектом была [Только зарегистрированные могут видеть это. ] 1993 года. Параллельно с разработкой новых частей этой серии Дженсен писала книги — в том числе новеллизацию Gabriel Knight. Известность в литературных кругах ей принесли романы «Судный день» (Judgment Day) и «Уравнение Данте» (Dante’s Equation).


    После выхода приключенческой игры [Только зарегистрированные могут видеть это. ] (2010) Джейн Дженсен решила полностью посвятить себя литературе. С марта 2013 года она пишет романтические новеллы про геев под псевдонимом Эли Истон. Работает с завидной продуктивностью: под этим именем она выпустила уже пятнадцать новелл.
    Джордан Мехнер

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

    Чем знаменит: Karateka, Prince of Persia и The Last Express


    Последней большой работой Мехнера в игровой индустрии стала [Только зарегистрированные могут видеть это. ] 2003 года. Параллельно с участием в ее создании Мехнер всерьез заинтересовался кинематографом. Он стал режиссером и сценаристом документального фильма Chavez Ravine: A Los Angeles Story, посвященного так называемой [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. Также Мехнер был сценаристом и консультантом «Принца Персии: Пески времени» — экранизации The Sands of Time с Джейком Джилленхолом в главной роли.


    Мехнер и сейчас пишет сценарии для документальных и художественных фильмов. Например, он подготовил киноадаптацию серии комиксов «Пучина» (Fathom). В главной роли должна была сниматься Меган Фокс, однако дальше сценария дело так и не зашло. Будем надеяться, все впереди.
    Уилл Райт

    [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

    Чем знаменит: SimCity, SimEarth, SimLife, SimAnt, SimFarm, а также The Sims


    Отношения с игровой индустрией Уилл Райт прервал в 2009 году: он ушел из Maxis вскоре после релиза симулятора эволюции [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. По его словам, причиной тому стали внутренние разногласия между ним и издательством Electronic Arts.


    После этого он решил попробовать себя на телевидении. В 2010 году Райт стал одним из создателей сериала Bar Karma, выходившем до апреля 2011-го на канале CurrentTV. В 2012 году женился на уроженке Владивостока Анне Заварзиной. Сейчас они живут в Окленде, штат Калифорния. Вместе с женой Райт основал компанию [Только зарегистрированные могут видеть это. ], которая пока ничего не выпустила и даже не анонсировала — ни игр, ни приложений.
    8AC4F56356469F79B5283364053ACDA49D8EC9FEFDADC2B42F A5B4E979D9222267583F350BF9

    с/delphi/pascal/vbs/vbm/bat
    Ник зареган, суки! [Только зарегистрированные могут видеть это. ]

  2. Пользователь сказал cпасибо:
    admin

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях, использование знаний в противозаконных целях преследуется по закону! Администрация не несет ответственности за ваши деяния.