Основан 26 Июля 2013 года
freehacks.ru fhacks.me fhacks.pw fhacksnplmzxaaoo.onion
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
    TopicStarter

Статус
    Хакинг

Question Путь к хакингу...

всем привет, я новичок (не ламер), хочу расти над собой, познавать, изучать и т.д и меня интересует такие вопросы как стать хакером? (просто хочу много знать в сфере it и просто мне это очень нравится и интересно, ну конечно не только знать ну и уметь пользоваться), читал в интернете что есть много видов-типов хакеров, меня интересует веб-хакинг, и меня интересует с чего мне начать изучение, то есть с каких языков если я не знаю пока что не одного и какой более простой(иммею ввиду более понятный для новичка)...

Статус
    Web-программист
    Рано или поздно должен был появится этот вопрос Так что набросаю немного текста. Все нижеперечисленное - сугубо мое мнение.

Итак, начать стоит с ознакомление с [Только зарегистрированные могут видеть это. ] и [Только зарегистрированные могут видеть это. ]. Статей на Вики, по моему мнению, должно хватить для общего представления.

Дальше. Чтобы находить уязвимости в скриптах и их эксплуатировать, вам надо понимать как это все работает. Поэтому стоит начать изучать PHP и SQL. В дальнейшем это вам очень сильно пригодится.

Когда вы научитесь писать скрипты, сделаете простенький сайт, можно начинать читать об [Только зарегистрированные могут видеть это. ], [Только зарегистрированные могут видеть это. ] и т.д. Главное, вы должны не просто находить уязвимости, а понимать почему она здесь и как ее можно было бы избежать. Попрактиковаться можно на многих учебных сайтах, например [Только зарегистрированные могут видеть это. ].

Так же стоит уделить внимание изучению *nix-like системам. Поставьте себе на виртуалку какой-нибудь Linux и найдите пару интересных мануалов или книг.