Что нужно?
1. Kassy 0.71
Программа для изготовления скана чека.
2. Аккаунт Origin (желательно пустой)
3. Базовое знание английского языка или использование переводчика translate.google.com
4. Фотоаппарат (цифровой)
5.Принтер

Делаем заготовку
Как известно Kassy не совместима с ОС Windows 7, так что придется запускать на Виртуальной машине с установленной ОС Win XP.

Запускаем Kassy.
С первого запуска окно программы может появится не полностью, для исправления этого бага просто перезапустите программу.

Теперь приступим к созданию правдоподобного чека.
Для того, чтобы увидеть образец чека нажмите в программе на кнопку "Показать образец чека"
Далее, измените чек под себя.
Когда сделали чек, давайте его сохраним.
Для этого перейдите во вкладку "Вывод на печать".
И найдите что-то типа сохранить

Origin, настало твоё время!

Сейчас наша основная задача это доказать службе поддержке Origin, что у нас проблема с активацией игры и как бы намекнуть им, что нам нужен ключик

Переходим на сайт службы поддержки EA
[Только зарегистрированные могут видеть это. ]

В самом низу страницы выбираем страну United States или United Kindom.
В общем любую страну кроме России, Украины, Белоруссии.
Почему?
У этих стран отсутствует Live Chat со Службой Поддержки.
p.s: emotion не обижайся

после выбора страны, нажимаем Contact Us.

Product:
Пишем имя игры которую хотите получить (которую вы писали в чеке)
Category:
Выбираем Technical Support
Platform:
PC
На втором шаге выбираем Live Chat
И ждём гейм адвизора.

город обь 29 ноября улица октябарьская 100

Теперь самый напряженный момент.


Вставляем заготовку текста, перед этим измените его под себя.
Hello, (имя адвизора)!
I had a problem with the activation of the game (имя игры).
Could you please help me?
I am very disappointed, because I bought this game to his best friend for his birthday.
Оригинал:Привет, (имя адвизора)!
У меня возникла проблема с активацией игры (имя игры).
Не могли бы Вы мне помочь?
Я очень сильно огорчен, ведь я купил эту игру своему лучшему другу на День Рождение.
Спустя половины не очень важной болтовни агент поддержки попросит ключ от игры.
Образец ключа:
1GVDJFF3LV22UQQCVG4R

Измените его под себя при этом не добавляйте лишние символы и знаки, только изменяйте их.

Вскоре пишете, что у Вас есть чек покупки и Вы можете его предоставить агенту поддержки.

Если он согласится, напишите как я могу отправить вам фото чека?
Он предоставит Вам инструкцию по отправке фото.

Для убедительности напишите КАРАНДАШОМ имя агента на вашем чеке, так у агента больше уверенности, что фото не подделка

После отправки сообщите агенту, что Вы отправили фото.

Однако, следует запомнить ничего не пишите про продавца из магазина, иначе агент может попросту послать к нему. Если адвизор посылает Вас к продавцу смело отключайтесь от агента и заходите к новому!!

Вернемся, к теме

Ждите ответа агента...

После ответа агент обычно должен написать что-то типа этого:

Приносим глубочайшие извинения за нашу ошибку, дайте мне время, чтобы выдать Вам новый ключ.



Ну или типа этого.

Если агент напишет:

Извините, ключи генерируются специально системой...бла-бла-бла...

Можно считать, что Вы провалились. Следует заново обратится к новому агенту.

Бывали случаи, сам лично помню. Агентам поддержки не разрешали брать ключи xD

Я им так душу изливал

что, аж самому плакать захотелось

Вот в принципе и весь способ.